Политика возврата грибов в Екатеринбурге

Политика возврата

Возврат продовольственных товаров

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Продовольственный товар ненадлежащего качества — это товар:

Непригодный для использования по назначению;

Брак или товар с недостатком (недостаток —это нарушение обязательных требований к товару), не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ. Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

Возврат непродовольственных товаров

Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по:

Форме; Габаритам; Фасону; Расцветке; Размеру; Комплектации.

 

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный товар:

Не был в употреблении; Сохранил свой товарный вид; Сохранил потребительские свойства; Сохранил фабричные ярлыки; Имеет товарный или кассовый чек.

 

Должны быть соблюдены все вышеперечисленные требования.

Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. (см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации).

Статьи: 5, 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»